Вступление
Принцип игры, как и графика в целом, были разработаны уже под новые, усовершенствованные игровые автоматы СССР.
Игра
В начале игры нам показывают инструкцию к игре. То что происходит во дворце - трудно назвать диалогом. Но смысл в том, что коротышка колдун подсказывает задания царю, который их дает нам. Оказывается, что это злой колдун.
Первым нашим заданием является доставка жар-птицы назад во дворец.
Мы начинаем свой путь с похода по лесу, где колдун превращается в большую коричневую глыбу. Следующий экран и на нашем экране уже три глыбы.
Пожалуй, те кто играл, должны согласиться со мной, что самым трудным в этой игре является озера. Чтобы перейти его нам нужно пригнуть на двигающуюся туда-сюда плотину.
Всю линии игры пересказывать глупо, тогда теряется азарт к этой игре, поэтому предлагаю заинтересованным сыграть сейчас!